Menu

Отдых за счет работодателя

img 111421 MINI  Правительство поддержало законопроект, предполагающий возможность получения работающими лицами и членами их семей бесплатной или частично оплаченной путевки на отдых.

  Законопроект наделяет работодателя правом учитывать затраты, которые он понесет в результате приобретения у туроператоров путевок для своих работников, в составе расходов для целей налогообложения, уменьшив тем самым налоги с прибыли.

  Речь идет исключительно о туристических путевках по России, приобретенных работодателем для сотрудников. Понесенные работодателем расходы предлагается разрешить учитывать в расходах на сумму не более 50 тысяч рублей.

Ищите работу мечты?! Добро пожаловать на F-Works.ru!

  Свою работу начинает новый сайт по трудоустройству! f-works.ru - это качественная база резюме и вакансий и современный сервис по поиску работы и подбору персонала.

  Если вы теряетесь в просторах интернета и не можете найти подходящую работу, то обращайтесь к проверенным и перспективным сайтам. Наша компания поможет в короткий период времени найти подходящую работу соискателям, а работодателям - закрыть имеющиеся вакансии.

  Мы создаем все необходимые условия, чтобы процесс поиска кандидата на должность и работодателя был реализован качественно и спокойно - на нашем сайте найдется работа для каждого специалиста. База вакансий регулярно пополняется актуальными предложениями, поэтому, вы никогда не упустите интересное для вас предложение.

Поиск с помощью нашего сайта – это простой и доступный способ найти работу!

2015-10-23 16-09-05 FairWorks - Поиск работы - Google Chrome

Презентация опыта

  Опыт работы — одна из важнейших характеристик соискателя на рынке труда. Именно его оценивает рекрутер, читая резюме и определяя, насколько кандидат соответствует открытой вакансии. Мы собрали для вас несколько советов, как описать опыт работы так, чтобы заинтересовать hr-менеджера.

2122935 MINI

1. Будьте точны и конкретны.

  Чем четче написано резюме, тем оно привлекательнее. Период работы в организации нужно указывать с точностью до месяца: это позволит менеджеру по персоналу точно оценить, сколько именно вы там проработали. Название организации следует писать полностью, не полагаясь на то, что ее сокращенное наименование всем знакомо. Как правило, рекрутинговые порталы предлагают сообщить краткую информацию об организации — ее местонахождении, сфере деятельности, численности персонала и т. д. «ООО «Эдельвейс», реализация прохладительных напитков (офис в г. Москва). Численность персонала — 100 человек» — вполне приемлемый вариант для резюме.
  Укажите, что вы продавали, кому, в каких объемах — HR-менеджеру важно, выполняли ли вы важные для него обязанности или нет. Перечислите особенности ваших обязанностей, результативность и компетенции.

2. Избегайте сокращений и обмана

  Важный совет — избегайте сокращений в резюме. Название учебного заведения, места работы, перечисление обязанностей, достижений — все это нужно писать развернуто. Если же ваше резюме пестрит аббревиатурами, работодатель, вероятнее всего, не станет гадать, что скрывается за непонятными для него буквами.

  И ни в коем случае не указывайте в своем резюме недостоверную информацию! Не стоит придумывать несуществующих мест работы, обязанностей и навыков. Едва ли с помощью лжи вам удастся устроиться на работу своей мечты. Лучше сосредоточьтесь на грамотном изложении своего реального опыта и правильной расстановке акцентов. Вне всяких сомнений, это поможет куда больше.

3. Укажите ваши обязанности и достижения.

  Должность следует указывать четко и ясно — «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «медсестра».
Не стоит слишком подробно излагать содержание своей работы — лучше сосредоточиться на главном. Эксперты рекомендуют при заполнении этой графы исходить из того, на какую должность вы претендуете, то есть соотносить описание обязанностей с целью резюме. Расположите задачи в порядке значимости: чтобы правильно расставить акценты, внимательно прочитайте объявление об интересующей вас вакансии и задумайтесь, что именно из вашего предыдущего опыта особенно важно для получения желаемой должности.

  Если в своей работе вы использовали специальные инструменты, технологии, программное обеспечение, обязательно назовите их: не исключено, что именно это будет вашим конкурентным преимуществом. «Проектирование деталей и узлов с помощью системы NX»; «Расчет заработной платы сотрудников в программе 1С»; «Разработка интерфейса сайтов в Axure» — подобные строки, без сомнения, украсят резюме.
 Расположите задачи в порядке значимости: сначала укажите основные (и наиболее подходящие для желаемой должности), а только потом — то, чем вы занимались время от времени.

  Особое внимание — вашим достижениям на предыдущих местах работы. Избегайте размытых фраз и формулировок вроде: «большой опыт»; «повышение эффективности работы отдела»; «налаживание контактов со СМИ» и т. д. Помните, что при описании своих достижений вы должны руководствоваться правилом: чем конкретнее, тем лучше. Называйте цифры, приводите реальные примеры ваших инициатив. «Рост уровня продаж компании на 40% в год»; «Повышение цитируемости ньюсмейкеров компании в 3 раза» — достаточно 3—4 подобных пунктов, чтобы ваше резюме выгодно выделялось на фоне сотен других.

  Если в ходе работы в какой-то компании вас повысили, обязательно отразите это в резюме. Для этого добавьте новое место работы, введите прежнее название компании и в соответствующих графах укажите название новой должности, период работы и список изменившихся обязанностей и достижений.

  В коллективных проектах необходимо указать лично вашу роль, обязанности и достижения.

  Расскажите о своей стажировке. Даже опыт такой работы можно описать подробно. Вы занимались ведением базы? Распишите ее тематику, форму ведения, что было сделано — принимали ли вы звонки, вели базу, обзванивали клиентов или рассказывали об услугах компании.

4. Сформулируйте причины ухода от прошлого работодателя.

  Помните, что слишком короткие периоды работы (например, три месяца — стандартный испытательный срок) напрягают менеджеров по поиску персонала. Если вы решите не указывать причину увольнения, то сложится впечатление о неуспешном прохождении испытательного срока. Если причина короткого периода работы в компании таится в длительности проекта или временном договоре — укажите это.

Друзья, помогите спасти щенков!

На территории ДСК «Мичуринец» (Посёлок писателей в Переделкино) появились на свет 10 щенков. Сейчас им примерно 3 месяца.

  Пока они живут на пустующем дачном участке, хозяйка которого практически туда не приезжает.
  Но тем не менее часть местных жителей, опасаясь, что щенки вырастут и будут представлять опасность, написала коллективное письмо в службу отлова бездомных животных.
  Все службы отлова забирают бездомных животных в специальный приют, где их умерщвляют на 3-й день, если не нашёлся хозяин (а может даже и раньше).
  Сейчас их подкармливает часть местных жителей, но ситуация осложняется ещё и тем, что наступающие холода и болезни не менее опасны щенкам, чем приезд службы отлова.

Времени на спасение мало, нужно действовать быстро!



  Если кто-то из вас, ваших знакомых или родственников может забрать себе одного из них, сообщите.
Телефон для связи  8-964-555-13-81 (звонить в любое время)

Видя этих щенков невозможно остаться безучастным к их судьбе (фотографии ниже).

DSCN2145 DSCN2149
DSCN2169 DSCN2170

Как пройти онлайн-собеседование?

 vidoeresume В наше время уже все больше компаний принимают кандидатов после прохождения собеседования онлайн. Иногда это желание работодателя, чтобы не тратить лишнего времени, а иногда – вынужденная необходимость. Например, если компания ищет сотрудников в другом городе и просто физически не может организовать встречу. Так на сколько серьезно стоит воспринимать видео-общение и как к нему подготовиться?

  Около трети российских компаний периодически предлагают соискателям пройти собеседование через Skype или другой видеочат. Есть и специальные сайты по трудоустройству, основанные на видео-собеседованиях, и компании успешно отбирают сотрудников на самые разные позиции именно таким образом. За несколько часов можно пройти сразу несколько собеседований и составить первое впечатление о работодателе. Разве не здорово?

  Несмотря на необычный формат онлайн-интервью, важно помнить, что это все-таки собеседование — вполне официальный процесс, к которому необходимо подготовиться и отнестись серьезно. Готовьтесь к стандартным вопросам рекрутера: на какую должность вы претендуете, благодаря какому опыту и знаниям вы справитесь с этой работой лучше остальных. Сформулируйте ясные и лаконичные ответы, чтобы вы звучали уверенно и четко.

  Но в подготовке к онлайн-интервью есть и свои особенности. Важно помнить не только о самом интервью, но и о технических моментах.
1. Важную роль здесь играет техника. Проверьте работу веб-камеры, наушников и микрофона.
2. Обратите внимание на свой внешний вид. Аккуратная прическа и макияж, деловой стиль одежды.
3. На время собеседования останьтесь в комнате в одиночестве. Никто не должен вас отвлекать.
4. Продумайте фон. Лучше выбрать нейтральную стену или окно. В комнате должен быть порядок. Внимательно изучите освещение: интервьюеру должно быть хорошо вас видно.
5. Обеспечьте тишину. Маленькие дети, домашние животные, непрерывно работающее радио или телевизор — все это не должно быть фоном вашего собеседования.
6. Во время разговора старайтесь смотреть в камеру, а не на экран. Так вы будете смотреть в глаза интервьюеру.
7. Будьте готовы к тому, что вас могут записывать. Такая практика есть во многих организациях: интервью могут показывать другим заинтересованным руководителям. Это, опять-таки, экономит и финансы компании, и ваши собственные деньги и время.   Однако работодатель или рекрутинговая компания обязаны уведомлять об этом и гарантировать конфиденциальность видеозаписи.
8. Настройтесь на позитивный лад. Вас никто не принуждает проходить собеседование в онлайн-формате, но если оно необходимо для работы в интересной вам компании, то почему бы не принять правила игры. Самое главное — оставьте себе время на подготовку. Откликайтесь на приглашение, когда поймете, что у вас есть рабочий настрой и все необходимое — документы, резюме, вопросы работодателю.

  Онлайн-интервью не нужно бояться: с каждым годом все больше работодателей в разных ситуациях используют этот формат.