Menu

Борьба с безработицей.

la-1010-pin03В Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов поступил законопроект «О квотировании рабочих мест».

Как сообщает пресс-служба Госдумы, авторы проекта предлагают во всех организациях независимо от форм собственности ввести квотирование рабочих мест для граждан из числа детей-сирот в возрасте от 18 до 23 лет, выпускников учреждений начального и среднего профобразования в возрасте от 21 года до 26 лет, а также для выпускников вузов, впервые ищущих работу.

Квотирование, по мнению депутатов, будет эффективной мерой снижения безработицы для указанных категорий граждан.

Успешное собеседование - первый ключ к вашей карьере!

b6 77046ec56f05258f95a916fa03466911  Первое собеседование – очень важное событие в жизни человека, который решил устроиться на работу. От его результатов может зависеть очень многие. Особенно важно это в тех случаях, когда на интересующую должность претендует множество потенциальных работников. Хорошее образование, опыт работы, конечно, играют огромную роль и повышают шансы устроиться на желаемую работу, но специалисты кадровых агентств уверяют, что зачастую работодатель смотрит совсем не на это. В настоящее время уже никого не удивишь блестящим образованием, а вот умением держать себя обладают далеко не все соискатели на престижные должности.В этой статье мы приведем несколько советов, как правильно вести себя во время собеседования.

  Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют большое значение и практически определяют первое впечатление.Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле.Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно.

  Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно. Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

  Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

  Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

  Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека.

  Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться и поздороваться, входя в кабинет интервьюера. Представьтесь в начале собеседования. Поинтересуйтесь, как зовут собеседника.

  Не забывайте, как важен язык жестов.Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.

  Внимательно выслушивайте вопросы, не перебивая собеседника. Если Вы не уверены, что хорошо поняли вопрос, не стесняйтесь уточнить. Избегайте многословия, отвечайте по существу.Будьте объективны и правдивы, но не слишком откровенничайте.

  Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания.

  Добросовестно заполняйте все анкеты и формуляры, которые Вам предложат. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

  Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, поблагодарить интервьюера и попрощаться.

Удачи вам в трудоустройстве!

Поправки в порядок найма высококвалифицированных иностранных работников.

globeВчера, 04.03.15, Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 13 (2) Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и отдельные законодательные акты РФ».

Так, в частности, законопроект предусматривает, что для иностранных граждан, привлекаемых к трудовой деятельности в РФ в качестве высококвалифицированных специалистов, размер заработной платы (вознаграждения) в ежемесячном исчислении должен составлять не менее 83500 рублей.

Кроме того, законопроект предусматривает, что срок действия патента на работу продлению не подлежит, за исключением случаев, когда он продлен на период, за который иностранный гражданин уплатил фиксированные авансовые платежи по НДФЛ.

При этом срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина продлевается, а общий срок действия патента, срок действия которого был продлен, не может составлять более 12 месяцев со дня выдачи патента.

Кроме того, иностранец, продливший патент, при получении нового патента должен будет предоставлять документы, подтверждающие уплату фиксированных авансовых платежей по НДФЛ, передает пресс-служба Совета Федерации.

Правильно составленое резюме - половина успеха!

14 2Для успешного продвижения по карьере необходимо научиться правильно составлять резюме, это крайне важное умение. Ведь на основании содержания резюме у работодателя складывается первое впечатление о вас, как о специалисте. Оно и станет для вас пропуском или красной карточкой к желаемой должности.

Ваше резюме - это коммерческое предложение работодателю. И перед вами задача: грамотно донести до работодателя ваше предложение. То есть, работодатель должен понять из вашего предложения, за что он будет платить вам заработную плату.

Самую важную информацию необходимо размещать в первой половине резюме. Наиболее информативными для работодателя будут блоки: цель резюме, профессиональные навыки и достижения. А теперь разберем по порядку:

Шаг 1. Название резюме. Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.Например: Резюме Иванова Ивана Ивановича

Шаг 2. Цель резюме. Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой): Цель резюме - соискание должности менеджера по качеству.

Шаг 3. Ваши персональные данные.В этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:

дату рождения;
адрес;
контактный телефон;
e-mail;
семейное положение.

Шаг 4. Образование. Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.

Шаг 5. Опыт работы. Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.

Шаг 6. Должностные обязанности. Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы. Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.

Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы. Это один из самых главных пунктов в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы. Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.

Например, правильно писать:
увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
разработал и внедрил новую технологию в производство;
сократил затраты на содержание оборудования на 40%;

Шаг 8. Дополнительная информация. Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы. Обычно здесь пишут следующее:

Владение компьютером и специальными программами;
Владение иностранными языками;
Наличие автомобиля и навыков вождения.

Шаг 9. Личные качества. Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать. Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.

Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы. Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей. Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.

В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.

Руководство отчитается о своих доходах.

10 81e745e2d243d245ff687ed7a0d212adМинтруд России разработал законопроект о предоставлении сведений о доходах руководителями организаций с 25-процентым участием государства.

Как отмечается на сайте Минтруда, законопроектом предусматривается представление руководителями хозяйственных обществ, где государство имеет блокирующий пакет акций (более 25%), сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Также подобные сведения будут предоставлять лица, поступающие на должность руководителя территориального фонда обязательного медицинского страхования, руководителя государственного или муниципального учреждения.